<< Назад | ![]() |
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_____» _________ 2019 г. № ______
Об утверждении Порядка
принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», руководствуясь Уставом муниципального образования «Шумаковский сельсовета» Курского района Курской области, администрация Шумаковского сельсовета Курского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области в сети интернет (www.shumakovo-rkursk.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Шумаковского сельсовета Н.И. Бобынцева
Приложение 1
к постановлению администрации
Шумаковского сельсовета
Курского района
№ «__»_________г. №_____
Порядок
принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии муниципальных служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок регулирует вопросы принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об участии на безвозмездной основе лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шумаковского сельсовета Курского района, являющееся юридическим лицом (далее - муниципальный служащий) в управлении некоммерческой организацией (общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления и в органах управления коммерческих организаций, созданных в форме хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности.
1.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» в связи с прохождением муниципальной службы, муниципальному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
2. Порядок назначения и замены муниципальных служащих в органах управления некоммерческих организаций
2.1. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее управление некоммерческими организациями) представляет в администрацию Шумаковского сельсовета Курского района, должностному лицу, ответственному за ведением кадровых вопросов администрации Шумаковского сельсовета Курского района, для последующего направления представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего обращение о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - обращение) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
2.2. Обращение подается до начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
2.3. К обращению прилагаются копии правоустанавливающих документов некоммерческой организации (устав, положение), копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, др.), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями.
3. Порядок назначения и замены муниципальных служащих в органах управления коммерческих организаций
3.1. Муниципальный служащий в Порядке, предусмотренном настоящим Положением, вправе участвовать в органе управления коммерческой организации, если в ее уставном капитале есть акции (доли), находящиеся в муниципальной собственности.
3.2. Участие в органах управления коммерческих организаций в качестве представителя администрации Шумаковского сельсовета Курского района может быть поручено муниципальному служащему главой администрации Шумаковского сельсовета Курского района (далее – Глава администрации), а также по инициативе коммерческой организации.
3.3. Для рассмотрения вопроса о вхождении муниципального служащего в состав органа управления коммерческой организации, Главе администрации представляются следующие документы:
3.3.1. Служебная записка Главы администрации или заявление от коммерческой организации (в случае, если инициатива исходит от коммерческой организации) с просьбой ввести в состав органа управления коммерческой организации муниципального служащего.
3.3.2. Информация о финансово-экономическом состоянии коммерческой организации.
3.3.3. Согласие (в письменной форме) муниципального служащего об участии в органе управления коммерческой организации.
3.3.4. Письменное обоснование необходимости участия муниципального служащего в работе органа управления коммерческой организации, подготовленное Главой администрации.
4. Порядок принятия решения на управление некоммерческой организацией муниципальным служащим.
4.1. В день подачи обращение регистрируется в журнале регистрации обращений муниципальных служащих (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о получении передается муниципальному служащему, представившему обращение.
4.2. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена и скреплена печатью.
Журнал подлежит хранению в администрации Шумаковского сельсовета Курского района в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения, после чего передается в архив.
4.3. В течение 2 рабочих дней со дня получения обращение направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия соответствующего решения в порядке, установленном положением о комиссии.
Решение комиссии (протокол) в течение следующего рабочего дня после принятия направляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
Решение комиссии носит рекомендательный характер для представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
4.4. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 5 рабочих дней со дня получения решения комиссии рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
4.5. О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении муниципальный служащий, представивший обращение, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5. Порядок наделения муниципального служащего полномочиями в управлении коммерческой организацией и прекращение таких полномочий.
5.1. Решение об участии муниципального служащего в органе управления коммерческой организации принимается в течение 10 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, и оформляется распоряжением Главы администрации.
5.2. Полномочия муниципального служащего в органах управления коммерческих организаций прекращаются в случаях:
1) окончания срока полномочий муниципального служащего - со дня окончания срока полномочий;
2) принятия решения о выдвижении другой кандидатуры муниципального служащего или иного уполномоченного лица - со дня принятия соответствующего решения;
3) прекращения права муниципальной собственности на акции или долю – со дня исключения акций (долей в уставном капитале), находившихся в муниципальной собственности, из реестра муниципального имущества;
4) наличия объективных обстоятельств, препятствующих муниципальному служащему осуществлять свои полномочия – с даты возникновения этих обстоятельств;
5) ликвидации или реорганизации хозяйственного общества;
6) передачи акций или доли в доверительное управление;
7) добровольного отказа муниципального служащего от участия в органах управления коммерческих организаций;
8) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Выдвижение другой кандидатуры муниципального служащего в органы управления коммерческой организации взамен предшествующей осуществляется на основании распоряжения Главы администрации в случаях:
1) принятия решения Главой администрации о замене муниципального служащего, представляющего администрацию Шумаковского сельсовета Курского района в органах управления коммерческой организации;
2) систематического неисполнения муниципальным служащим своих обязанностей в качестве представителя администрации Шумаковского сельсовета Курского района в органах управления коммерческой организации, возложенных на него требованиями действующего законодательства. Под систематическим неисполнением обязанностей в целях настоящего Положения понимается их неисполнение более двух раз;
3) возникновения объективных обстоятельств (призыв на военную службу, переход на выборную должность в органы государственной власти и органы местного самоуправления, болезнь, изменение места проживания и т.п.), препятствующих исполнению муниципальным служащим своих обязанностей;
4) в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Глава поселения ходатайствует перед уполномоченным органом (органом управления) коммерческой организации о проведении внеочередного собрания акционеров (участников) коммерческой организации с вопросом о переизбрании члена органа управления коммерческой организации, представлявшего интересы администрации Шумаковского сельсовета Курского района.
Если администрации Сусанинского сельского поселения принадлежит 100% акций (долей в уставных капиталах) соответствующей коммерческой организации, то ходатайство, установленное настоящим пунктом, не осуществляется.
Приложение № 1
к Порядку
(форма)
___________________________________
(должность, наименование органа местного самоуправления)
___________________________________
(Ф.И.О. представителя нанимателя (работодателя))
от ________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность муниципальной службы)
ОБРАЩЕНИЕ
о разрешении участия в управлении коммерческой
(некоммерческой) организацией
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен(а) участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (вхождения в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________.
(наименование организации)
Прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении указанной некоммерческой организацией (войти в состав коллегиального органа управления данной организацией) (нужное подчеркнуть).
Прилагаю следующие документы:
1.___________________________________________________________;
2.___________________________________________________________.
«____» __________ 20__года ___________ / _____________
(подпись)
Согласовано:
__________________________________________________________________
(должность представителя нанимателя (работодателя))
___.__.____ г. _____________ /_______________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
В согласовании обращения отказано в связи с __________________________ __________________________________________________________________
(основания для отказа в даче разрешения)
__________________________________________________________________
(должность представителя нанимателя (работодателя))
___.__.____ г. _____________ /_______________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 2
к Порядку принятия решения представителем
нанимателя об участии муниципальных
служащих на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
(форма)
ЖУРНАЛ
регистрации обращений о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении коммерческой и некоммерческой организацией
№ |
дата поступления обращения |
фамилия, имя, отчество служащего, представившего обращение, его должность |
фамилия, инициалы специалиста, принявшего обращение, должность, подпись |
подпись служащего, представившего обращение, о получении копии обращения с отметкой о его регистрации |
дата принятия решения по обращению |
информация о принятом решении по обращению |
дата направления служащему уведомления о результатах рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|