<< Назад | |
ПРОЕКТ. Срок проведения независимой экспертизы до 12.12.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; "
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Шумаковского сельсовета Курского района Курской области. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель), обратившиеся в Администрацию Шумаковского сельсовета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области (далее - Администрация).
Адрес Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области: 305541, д.Б.Шумаково, Шумаковского сельсовета Курского района Курской области.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области.
График работы Администрации:
с 09.00 час.до 17.00 час. (понедельник - пятница),
перерыв на обед - с 13.00 час.до 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 10.30 час. до 13.00 час., перерыв на обед - с 13.00 час.до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Телефон для справок (консультаций): тел/факс: (4712) 59-27-43.
1.5. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации
на личном приеме заявителя,
по почте (по письменным обращениям);
посредством использования телефонной и факсимильной связи.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону или в письменной форме в Администрацию.
Специалист Администрации должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается ГлавойШумаковского сельсовета Курского района Курской области и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в Администрацию.