<< Назад | |
ПРОЕКТ. Срок проведение независимой экспертизы до 12.12.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»
1.Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи документов о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установлении нумерации домов на территории Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами администрации, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в Администрацию Шумаковского сельсовета Курского района Курской области при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Шумаковского сельсовета Курского района Курской области (далее – Администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.