Официальный сайт муниципального образования
"Шумаковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ от «28» октября 2020г. № 89 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от «28» октября 2020г.   № 89

 

Об утверждении Порядка составления,

утверждения и ведения бюджетных смет

подведомственных казенных учреждений

 

В соответствии со статьями 161,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N145-ФЗ, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 N132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Администрация Шумаковского сельсовета Курского района:

 

1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Шумаковского сельсовета Курского района Курской области согласно приложению.

2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, связанные с составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Администрации Шумаковского сельсовета Курского района  Курской области сроком действия с 1 января 2020 года.

 

 

Глава Шумаковского сельсовета

Курского района                                                                         Н.И. Бобынцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Распоряжению Администрации

Шумаковского сельсовета

Курского района

от  28 октября 2020 г. № 89

 

 

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета

Шумаковского сельсовета Курского района Курской области

 

 

I. Общие Положения

 

1.1. В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений",  устанавливается порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - Порядок), подведомственных Администрации Шумаковского сельсовета Курского района (далее - учреждения).

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности казенных учреждений, подведомственных Администрации Шумаковского сельсовета Курского района в части составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - Смета).

 

II. Составление смет учреждений

 

2.1. Сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

Показатели Сметы должны соответствовать доведенным до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетным обязательствам по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Смета составляется в рублях в двух экземплярах:

- первый экземпляр - для учреждения;

- второй экземпляр -  для - главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение (далее - ГРБС).

2.3. Учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств составляют Смету по установленной форме.

2.4. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов и подстатей классификации операций сектора государственного управления, с указанием кода аналитического показателя.

2.5. Смета составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с п.3.3. настоящего Порядка. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными планом мероприятий по разработке документов и материалов, обязательных для составления проекта решения  Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района  Курской области о бюджете Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемый правовым актом Шумаковского сельсовета Курского района Курской области.

2.6. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

 

III. Утверждение смет учреждений

 

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.

3.2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения и направляется учреждением на согласование ГРБС. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица).

3.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

3.6. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

 

IV. Ведение смет учреждений

 

4.1. Ведение Сметы заключается во внесении изменений в Смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сумм в сторону увеличения, отражать со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов бюджетных обязательств, отражать со знаком «минус»:

-изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств;

-изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств;

-изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями п. 2.5. настоящего Порядка. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с п. 4.5 настоящего Порядка.

4.4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи ГРБС и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись ГРБС и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные п.3.4 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым п.4.2. настоящего Порядка.

4.6. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).

 

 


Создан: 18.03.2021 10:29. Последнее изменение: 18.03.2021 10:29.
Количество просмотров: 727