<< Назад | |
Работа с обращениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Шумаковского сельсовета Курского района.
Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального законодательства от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
В Администрации Шумаковского сельсовета Курского района осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.
В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава Шумаковского сельсовета курского района, заместитель Главы Шумаковского сельсовета по общим вопросам.
В 2021 году в Администрацию Шумаковского сельсовета Курского района поступило 16 обращений граждан.
Из них:
- письменных – 5 (по электронной почте – 4, сайт- 1);
- устных – 11 (на личном приеме – 1, по телефону – 10).
Исполнены в срок:
- 15 дней – 4,
- 30 дней – 14,
- в день направления – 1,
С нарушением – 0.
Количество ответов: 20, из них:
- положительно – 2,
- отрицательно – 0,
- разъяснено – 16.
По типу обращений:
- заявления – 16,
- жалоба – .
Самыми проблемными вопросами, в основном остаются вопросы строительства дорог и освещения населенных пунктов, в основном из-за нехватки финансирования.
В Администрации Шумаковского сельсовета Курского района сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в основном с выездом на место и встречей с заявителем.
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно – коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты Муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
В настоящее время информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области и Администрации Курского района. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем.
Работа в единой системе дает возможность перейти на электронный документооборот.