Официальный сайт муниципального образования
"Шумаковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2018 г. № 73 Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы и на перспективу до 2027 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24 августа  2018 г.  № 73

 

Об утверждении муниципальной программы комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

«Шумаковский сельсовет» Курского района  Курской области

на 2018-2022 годы и на перспективу до 2027 года

 

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,    Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский  сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы и на перспективу до 2027.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Шумаковского  сельсовета 

Курского района Курской области                                           Н.И. Бобынцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

 Шумаковского сельсовета

Курского района Курской области

от 24.08.2018 года № 73

 

 

ПРОГРАММА

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

муниципального образования

«ШУМАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Курского района Курской области

на 2018-2022 годы и на перспективу до 2027

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 4

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ... 8

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ    11

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ... 20

4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... 36

5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.. 42

6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ   47

7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ.. 49

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курской области до 2027 г. (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, а также федерального закона от 22.12.2004 №210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета – документ, устанавливающий перечень мероприятий по строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

Система коммунальной инфраструктуры – комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры – программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Ответственность за разработку Программы и ее утверждение закреплены за органами местного самоуправления. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры разрабатывается организациями коммунального комплекса, согласуется и представляется в орган регулирования или утверждается представительным органом муниципального образования.

На основании утвержденной Программы орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса сельсовета.

Утвержденная Программа является документом, на основании которого органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса принимают решение о подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства (объекты производственного назначения – головные объекты систем коммунальной инфраструктуры и линейные объекты систем коммунальной инфраструктуры), о подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта перечисленных объектов капитального строительства.

Логика разработки Программы базируется на необходимости достижения целевых уровней индикаторов состояния коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, которые одновременно являются индикаторами выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса при соблюдении ограничений по финансовой нагрузке на семейные и местный бюджет, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг для потребителей сельского поселения. Коммунальные системы – капиталоемки и масштабны. Отсюда достижение существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени затруднительно. В виду этого Программа рассматривается на длительном временном интервале (до 2027 года).

Целью разработки Программы является обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса в соответствии с планируемыми потребностями развития муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области на период 2018–2027 гг.

Программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курского района Курской области.

Основными задачами Программы являются:

- инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- взаимосвязанное по срокам и объемам финансирования перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры (газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение) муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

-улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Формирование и реализация Программы базируется на следующих принципах:

- целевом – мероприятия и решения Программы должны обеспечивать достижение поставленных целей;

- системности – рассмотрение всех субъектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области как единой системы с учетом взаимного влияния всех элементов Программы друг на друга;

- комплексности – формирование Программы в увязке с различными целевыми программами (областными, муниципальными, предприятий и организаций), реализуемыми на территории муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Перспективные показатели развития муниципального образования являются основой для разработки Программы и формируются на основании:

- Схемы территориального планирования муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, в том числе схемы границ земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения, или на которых размещаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района, а также границ зон планирования размещения объектов капитального строительства местного значения;

- Генерального плана муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- Правил землепользования и застройки муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- Схемы водоснабжения муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и документами:

- федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 №889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

- постановлением Правительства РФ от 09.06.2007 №360 «Об утверждении правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры»;

- постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 №464 «Правила финансирования инвестиционных программ коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения»;

- постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

- постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

- постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 №857 «Об особенностях применения в 2012-2014 годах правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

- приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 №48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

- приказом Министерства регионального развития РФ от 10.07.2007 №45, содержащего методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и методические рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса;

- документами территориального планирования муниципального района «Курский район» Курской области и муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области (подпункт 1 части 3 ст. 23 в части требований к разработке генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов и пп. 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 29.12.2004 №190-ФЗ в части требований к разработке схем территориального планирования муниципальных районов);

- инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области и (или) осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области;

- программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на период 2018-2019 годы и на перспективу до 2027 года;

- программами энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, расположенных на территории Шумаковского сельсовета и (или) осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (при их наличии).

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2027 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004г. № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г.

«Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», утвержденные Приказом Министерства регионального развития РФ№204 от 06.05.2011 г.

«Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» №48 от 14.04.2008 г.

Устав муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Генеральный план муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Правила землепользования и застройки муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Схема водоснабжения и водоотведения Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на период с 2014 до 2024 года.

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на период 2014 – 2016 годы и на перспективу до 2020 года».

Заказчик Программы

Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, 305510,Курская область, Курский район,с.1-е Шумаково, д.29

Разработчик Программы

Индивидуальный предприниматель Воробьёв А.А., 305019 Курск, ул. Нижняя Раздельная, д. 41

Цель Программы

Целью Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» урского района Курской области (далее – Шумаковский сельсовет) является качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей Шумаковского сельсовета, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шумаковского сельсовета является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории города.

Задачи Программы

- инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры Шумаковского сельсовета;

- взаимосвязанное по срокам и объемам финансирования перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры Шумаковского сельсовета;

- разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры (газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение) Шумаковского сельсовета;

- повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг Шумаковского сельсовета;

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

-улучшение экологической ситуации на территории Шумаковского сельсовета.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

- ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- дальнейшая активизация жилищного строительства;

- улучшения экологической ситуации на территории Шумаковского сельсовета.

Система теплоснабжения:

- аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./км;

- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 8%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 5%;

Система водоснабжения:

- аварийность системы водоснабжения – 0 ед./км;

- износ системы водоснабжения не более 45%;

- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 15%;

Система водоотведения:

- аварийность системы водоотведения – 0 ед./км;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 1%;

- соответствие качества сточных вод установленным требованиям на 100%;

Система газоснабжения:

- обеспечение потребителей услугой газоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы

2018 – 2027 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит   порядка 13700 тыс. рублей, в т.ч.:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 1200 тыс. рублей;

2022 год – 1500 тыс. рублей;

2023 год – 2400 тыс. рублей;

2024 год – 2300 тыс. рублей.

2025 год – 1503 тыс. рублей;

2026 год – 2500 тыс. рублей;

2027 год – 2500 тыс. рублей.

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, тарифная составляющая, плата за подключение, инвестиции.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

2.1. Общие сведения о социально-экономическом положении муниципального образования.

Муниципальное образование - Шумаковский сельсовет расположен в центральной части Курского района Курской области. Общая площадь земель в границах муниципального образования «Шумаковский сельсовет» составляет 6161 га.

Расстояние до районного центра г. Курск - 42 км.

В состав Шумаковского сельсовета включено 3 населенных пункта. Административным центром является д. Б. Шумаково.

Ближайшая железнодорожная станция «Заплава» расположена в 0,8 км от сельсовета.

Численность населения Шумаковского сельсовета на 01.01.2018 г. составляет 1522 человека.

В центральной части сельсовета сельсовет пересекает железная дорога "РЖД" и автомобильные дороги: регионального значения "Курск - Шумаково - Полевая ч/з Лебяжье" и межмуниципального значения "Курск - Шумаково ч/з Лебяжье" - ст. Конорево" - СНТ "Заречное" (38 ОП МЗ 38Н-795). Имеются другие дороги местного значения по территории всего сельсовета.

Центральную часть территории сельсовета, с запада на восток, пересекает проектируемая автомобильная дорога федерального значения М2 "Крым" (Москва – Тула – Орёл – Курск – Белгород – граница с Украиной).

Муниципальное образование газифицировано на 73,6% (газифицировано 572 домовладений). Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

Климат умеренно-континетальный со средней температурой января -9,40С, июля - +190С. Расчетная температура для проектирования +260С. Среднегодовое количество осадков составляет 583 мм. Высота снежного покрова достигает 45 см, глубина промерзания почвы min = 38 см, max = 128 см. Преобладающими ветрами являются ветры западного и юго-западного направлений.

С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение.

Планировочная структура Шумаковского сельсовета сложилась исторически вдоль речной планировочной оси р. Сейм и её притоков, р. Млодать а также, проходящей в центральной части сельсовета железной дороги "РЖД", и автомобильной дороги "Курск - Шумаково - Полевая ч/з Лебяжье".

Центральную часть территории сельсовета, с запада на восток, пересекает проектируемая автомобильная дорога федерального значения М2 "Крым" (Москва – Тула – Орёл – Курск – Белгород – граница с Украиной).

Планировочным центром Шумаковского сельсовета является его административный центр – д. Б. Шумаково, расположенная в 42 км от областного центра – г. Курск Основной въезд на территорию д. Б. Шумаково осуществляется по дороге регионального значения «Курск - Шумаково - Полевая ч/з Лебяжье».

2.2. Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы.

Согласно генеральному плану города, жилищный фонд Шумаковского сельсовета составляют в равных долях индивидуальные и многоквартирные жилые дома (таблица 1). Общая площадь жилых помещений в Шумаковском сельсовете на 01.01.2017 г. составляла 25,77 тыс. м2. Средняя обеспеченность жилищным фондом на одного жителя равна 16,9 м2.

В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания, материал построек в основном кирпич и пиломатериалы. Дома распределены по обе стороны улиц. Всего на территории сельсовета находится 777 индивидуальных домовладений, 415 из них оформлено в частную собственность. 

Таблица. Общая характеристика жилищного фонда на 01.01.2017 г.

Наименование

Един. изм.

Значение

1

Всего  жилых домов

количество домов

777

1.1

В том числе индивидуальная жилая застройка

689

1.2

Многоквартирные жилые дома до 3-х этажей

2

1.3

Многоквартирные 4-5 этажные жилые дома

-

1.4

Многоквартирные жилые дома  этажностью более 5 этажей

-

2

Жилищный фонд

2 общей площади

25777,3

3

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда

 

 

- водопроводом

«-«

62,8%

 

-централизованной канализацией

«-«

0%

 

-сетевым газом

«-«

73,6%

 

- централизованным теплоснабжением

«-«

0%

 

- электроснабжением

«-«

100%

 

Большинство жилых помещений в Шумаковском сельсовете имеют износ от 50 до 60%.

Обеспеченность инженерной инфраструктурой жилых зданий является низкой, так как в сельсовете недостаточно развиты системы водоснабжения, водоотведения, газификация на 73,6% (газифицировано 572 домовладений).

       Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%, сетевым газоснабжением – 73,6 % (таблица 2).

 

 

Показатели жилищного фонда по МО «Шумаковский сельсовет» на 01. 01. 2018 года

 

 

п/п

Наиме

нование населенного пункта

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (кв.м./человек)

Наличие приборов учета (ед)

Удельное потребление коммунальных услуг в год, МКД

Годовое потребление коммунальных услуг в год

Кол-во домов (ед.)

Кол-во жителей (чел.)

Общ. площадь (тыс. кв.м)

Центральный водопровод

Электроэнергия

сетевой газ

вода

электроэнергия

газ

Вода (куб.м /чел.)

Электроэнергия (кВтч/чел.)

Газ (куб.м/чел.)

Вода (т.куб.м )

Электроэнергия (т.кВт)

Газ (т.куб.м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Шумаковский сельсовет

777

1522

30,3

 

 

 

 

777

 

34

740

16,3

45,5

991,6

21,8

 

Итого

777

1522

30,3

 

 

 

 

777

 

34

740

16,3

45,5

991,6

21,8

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов бюджетной сферы,

находящиеся в собственности МО «Шумаковский сельсовет» за 2018 год

 

 

п/п

Наименование объекта, населенного пункта

Общие данные

Обеспеченность коммунальными услугами (кв. м)

Наличие приборов учета (ед)

Потребление коммунальных услуг в год

Численность

работников (чел.)

Вместимость (чел) Показатели обеспеченности коммунальными услугами

Общ. площадь

(кв.м)

отопление

водопровод

Сетевой газ

вода

электроэнергия

Газ

Вода (куб.м )

Электроэнергия

(кВтч)

Газ (куб.м)

От центральной котельной

От собственного источника (газ/уголь)

От центрального водопровода

От собственного источника

1

2

3

 

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Здание Администрации сельсовета

 

 

 

 

 

-

-

+

1

1

1

 

 

 

2

Клубы

 

 

 

 

 

+

-

+

1

1

-

 

 

 

3

Библиотеки

 

 

 

 

 

+

-

+

2

2

-

 

 

 

4

Школы

 

 

 

 

 

+

-

+

2

2

-

 

-

 

5

ФАП

 

 

 

 

 

+

-

+

2

2

2

 

-

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

-

 

8

8

3

 

 

 

 

 

3.3. Электроснабжение.

 

Электроснабжение потребителей Курского района Курской области предусмотрено от электрических сетей филиала ПАО «МРСК Центр» ПАО «Курскэнерго». Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения, поэтому стратегической задачей предприятий электроэнергетики является бесперебойное и надежное обеспечение хозяйствующих субъектов, объектов социальной сферы и населения электроэнергией.

Электроснабжение муниципального образования осуществляется от ПС 110/35/10 «Шумаково», расположенной в д. Б. Шумаково.

 

Таблица. Перечень подстанций Курского района, принадлежащих ОАО "Курскэнерго"

п.п.

Наименование

подстанции

U ном,

кВ.

Год ввода в

эксплуатацию

Процент  ПС

(по амортизации износа)

Мощность и

количество

трансформаторов,

МВА.

Максимум загрузки в

зимний

период 2005г.

МВт

% загрузки

ПС 110 кВ

 

«Шумаково»

110/ 35/10

1967

100,0

2 х 16,0

4,7

14,8

 

Загрузка трансформаторов на ПС 110/35/10 кВ составляет 60,0%, что позволяет подключать к ним дополнительные нагрузки. По территории сельсовета проходит ЛЭП 110кВ, протяженностью около 7,6 км.

Питание сельскохозяйственных, промышленных предприятий, а также культурно бытовых и жилых потребителей осуществляется через понизительные трансформаторные подстанции.

Опоры линий электропередач бетонные с металлической сеткой и деревянные. Опоры требуют частичной замены (большой износ), ежегодно проводятся плановые работы по ремонту и замене ветхих линий электропередач. Большой износ понижает устойчивость к воздействию поражающих факторов чрезвычайных ситуаций и требует проведения мероприятий по их капитальному ремонту и замене.

Электроплиты населением не используются.

Все объекты потребления электроэнергии обеспечены приборами учета.

Расчетная номинальная электрическая нагрузка в целом по муниципальному образованию составляет около 500 кВт, в том числе на жилищно-коммунальные нужды 150 кВт.

По состоянию на конец 2017 года удельная номинальная мощность потребления электроэнергии в расчете на 1 жителя составляет 0,90 кВт, с учетом нагрузки по наружному освещению и электроснабжению объектов социальной сферы.

Учитывая складывающуюся динамику насыщения населения бытовыми электроприборами, а также частичное использование электрической энергии на нужды отопления, расчетные показатели номинальной мощности электропотребления приняты:

на 2018 год - 0,90 кВт/чел;

2018 – 2019 годы – 0,95 кВт/чел;

2019 – 2020годы – 1,0 кВт/чел;

2020 – 2021 годы – 1,05 кВт/чел;

2021 – 2022 годы – 1.10 кВт/чел;

2022 – 2023 годы – 1,15 кВт/чел;

2023 – 2024 годы – 1,20 кВт/чел;

2024 – 2025 годы – 1,25 кВт/чел;

2025 – 2026 годы – 1,30 кВт/чел;

2026 – 2027 годы – 1,35 кВт/чел.

Ориентировочная проектная нагрузка по электроэнергии в Шумаковском сельсовете в 2027 году на жилищно-коммунальные нужды по сравнению с 2018 годом не получит существенного изменения и составит ~ 21 000 кВт.

2.4. Газоснабжение.

Газоснабжение сельсовета осуществляется природным газом по газопроводу-отводу от магистрального газопровода Уренгой-Ужгород через ГРС высокого давления производительностью 30 тыс. м3/час и одно ГРП высокого давления. Годовой расход природного газа около 7,5 млн. м3/год.

Газ высокого давления поступает из АГРС в ГРП высокого давления, откуда по сетям высокого давления подается в ШРП, там он редуцируется до низкого давления и подается потребителям.

Газоснабжение Шумаковского сельсовета, так же как и всего Курского района осуществляется на базе трубопроводного и сжиженного газа. Населенные пункты сельсовета газифицированы на 73,6 % (газифицировано 572 домовладений из 777). Газовые сети подведены к с. Введенское, д. М. Шумаковка, д. Б. Шумаково.

В сельсовете действуют 5 газорегуляторных пунктов (ШРП). Протяженность газопроводов - 42 км.

Согласно прогнозу ПАО "Курскгаз" потребление газа на сельсовет в целом будет составлять 16392 тыс. м3/год.

2.5 Водоснабжение

Водоснабжение Шумаковского сельсовета базируется на подземных водах, главным образом, альб-сеноманского водоносного горизонта и в меньшей степени петинско-воронежского и морсовского горизонтов, а также поверхностных водах, используемых для технических целей.

Протяженность водопроводных сетей составляет 12 км. Износ водопроводных сетей – 50–100%.

Жилищный фонд обеспечен централизованным водоснабжением на 62,8%. На территории администрации Шумаковского сельсовета расположены 12 водоразборных колонок и 10 водонапорных скважин.

Таблица. Характеристика системы водоснабжения сельсовета

 

Передано

в муниципальную собственность

Находятся

в совместном

ведении

Всего

Число оборудованных колодцев

12

 

12

Число водонапорных скважин

10

 

10

Число водозаборных колонок

12

 

12

Другие электрические и механические источники

 

 

 

Протяженность водопроводных сетей (км)

28

-

28

 

Жилищный фонд обеспечен централизованным водоснабжением на 62,8%. Протяженность водопроводных сетей - 33 км. Протяженность водопроводных сетей требующих замены (ремонта) составляет 26 км.

В то же время износ элементов существующей сети водоснабжения составляет 50-100%, основная проблема – потеря гидравлического напора. Длительная эксплуатация скважин увеличивает вероятность исчерпывания дебита.

Проводя анализ существующего положения в Шумаковском сельсовете становится ясно, что сети находятся в неудовлетворительном состоянии, кроме того, помимо физического износа системы водоснабжения в сельсовете преобладает бесканальная прокладка трубопровода. Бесканальная прокладка внутри сельской черты ведет к ухудшению внешнего облика сельсовета, кроме того она имеет ряд недостатков по сравнению с канальной.

К проблемам водоснабжения можно отнести и то, что подача воды в жилые дома осуществляется непосредственно из скважин без предварительной очистки, что приводит к засорению сетей и неудовлетворительному качеству питьевой воды. 

2.6. Прочие системы коммунальной инфраструктуры.

По состоянию на 01.01.2018 года организованного сброса сточных вод через центральную систему канализации в муниципальном образовании в настоящее время нет. Отвод стоков от зданий, имеющих внутреннюю канализацию, осуществляется в выгребные ямы.

Самостоятельной ливневой канализации в населенных пунктах не имеется.

Централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов организован в соответствии с заключенными договорами.

 


Характеристика технического состояния действующей системы газоснабжения по МО «Шумаковский сельсовет» на 01.01.2018 г.

Таблица 3

п/п

 

Наименование населенного пункта

Магистральные газопроводы

Распределительные газопроводы

Кол-во

Год

ввода

Износ

(%)

Кол-во

км

Год

ввода

Износ

(%)

1

Шумаковский сельсовет

 

 

 

42,0

-

10

 

Итого по МО

 

 

 

42,0

-

10

 

Характеристика действующей системы водоснабжения населенных пунктов

муниципального образования «Шумаковский сельсовет на 01.01.2018 г.

Таблица 4

 

№ п/п

Наименование населенного пункта

Артезианские скважины (ед.)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

 

Кол-во

Год ввода

Износ (%)

Кол-во

Год

ввода

Износ

(%)

Кол-во

Год

ввода

Износ

(%)

1

2

6

7

8

12

13

14

15

16

17

1

Шумаковский сельсовет

10

 

80

10

 

80

28,0

 

80

 

Итого по МО

10

 

80

10

 

80

28,0

 

80

                         


Основные производственные показатели системы

централизованного водоснабжения МО «Шумаковский сельсовет»

по состоянию на 01.01.2018 г.

Таблица 5

п/п

Показатели

Единица

измерения

Количество

1

Производительность водозаборов

т.куб м/сутки

5200

2

Максимальное потребление воды

т.куб м/сутки

4015

3

Резерв (+),  дефицит (-)

т.куб м/сутки

1185

4

Годовой объем подачи воды в сеть

т. куб.м

16450

5

Потери воды в водопроводных сетях

т. куб.м

7,5

%

10

6

Объем реализации воды потребителям - всего

т. куб.м

25,0

 

- население

т. куб.м

20,0

 

- бюджетные организации

т. куб.м

-

 

- прочие потребители

т. куб.м

5,0

7

Себестоимость воды

руб./куб.м

 

8

Реализационная стоимость воды

 

 

 

- население

руб./куб.м

19,48

 

- прочие потребители

руб./куб.м

19,48

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОГНОЗ СПРОСА НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

3.1. Строительство жилья и объектов социальной сферы.

В период с 2018 по 2027 годы в сельсовете прогнозируется небольшое снижение численности населения, в соответствии с Генеральным планом будет развиваться «стабилизационный» вариант развития сельсовета. Стабилизационный вариант социально-экономического развития – это постепенное улучшение экономической и демографической ситуации в стране в целом и в муниципальном образовании в частности, (по сравнению с инерционным сценарием) динамики в изменении численности населения сельсовета и составит на 2022 г. 1511 (-1,5% по отношению к 2018 г.), а к 2027 г. число жителей сельсовета составит 1503 человек (-5,3% по отношению к 2018 г.). В этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 500 кв. метров жилья (таблица 7). Застройка планируется в форме индивидуальных жилых домов.

В результате ввода нового жилья данный показатель в 2027 году составит 16,9 кв. м на 1 человека (таблица 12).

Естественная убыль жилфонда за период 2018-2027 годы прогнозируется в размере 1-1,5 % в год. 

3.2. Перспективы развития схемы электроснабжения муниципального образования «Шумаковский сельсовет» в период 2018 -2027 годов

Для обеспечения электрической энергией вводимых в период 2018-2027 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения муниципального образования.

1.Для электроснабжения вводимого индивидуального жилья в (5 домов общей площадью 500 кв.м) построить 1,0 км воздушной ЛЭП-10кВ, трансформаторную подстанцию 10/0,4 кВ мощностью 2х250 кВА, 1,0 км воздушной ЛЭП-0,4 кВ, 1,0 км воздушных линий уличного освещения (таблица 8).

2.В целях улучшения качества уличного освещения и снижения на эти цели эксплуатационных затрат предусматривается реконструкция 4-х км сетей уличного освещения - замена голых проводов на самонесущие, установка энергоэффективных светильников, автоматическое управление освещением.

Реконструкция действующих на территории муниципального образования объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника – ПАО МРСК Центра.

 

 

Прогноз роста численности населения в населенных пунктах

муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годах (чел.)

Таблица 6

№ п/п

Наименование населенных пунктов

По годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Шумаковский сельсовет

1522

1520

1517

1515

1511

1510

1509

1507

1506

1503

 

Итого

1522

1520

1517

1515

1511

1510

1509

1507

1506

1503

 

Прогноз строительства жилья в МО «Шумаковский сельсовет» в 2018 – 2027 годах (кв.м)

Таблица 7

№ п/п

Наименование

территорий застройки

Един. измер.

Всего

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Шумаковский сельсовет –

улучшение жилищных условий

домов

5

-

 

 

 

1

1

2

1

-

-

кв. м

500

-

 

 

 

125

125

125

125

-

-

 

Всего

домов

5

-

 

 

 

1

1

2

1

-

-

кв. м

500

-

 

 

 

125

125

125

125

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения коммунальными услугами вновь вводимого на 2018 – 2027 годах жилья в населенных пунктах МО «Шумаковский сельсовет»

Таблица 8

№ п/п

Наименование

населенного пункта

Электроснабжение

Газопровод

Водоснабжение

ВЛ -10кВ (км)

п/ст 10/0,4кВ

(ед./кВА)

ВЛ -0,4 кВ

(км)

Линия уличного

освещения (км)

Артскважины (ед.)

 

Водонапорные башни (ед.)

Водопровод (км)

1

Шумаковский сельсовет

5,0

1/150

2,5

1,8

2,0

1

1

2,8

 

Всего

5,0

3/350

8,0

4,3

4,5

3

3

6,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика наличия жилфонда в населенных пунктах

муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годы

Таблица 9

№ п/п

Наименование населенного пункта

2018

2019-2020 годы

2021-2022 годы

2023-2024 годы

2025-2027 годы

Наличие жилфонда

на 31.12.2017

Убыль жилфонда в

результате износа (кв.м)

Ввод нового жилья

( кв.м)

Наличие жилфонда

на 31.12.2019 (кв.м)

Убыль жилфонда в

результате износа (кв.м)

Ввод нового жилья

(кв.м)

Наличие жилфонда

на 31.12.2021(кв.м)

Убыль жилфонда в

результате износа (кв.м)

Ввод нового жилья

(кв.м)

Наличие жилфонда

на 31.12.2023 (кв.м)

Убыль жилфонда в результате износа (кв.м)

Ввод нового жилья

(кв.м)

Наличие жилфонда

на 31.12.2026 (кв.м)

1

Шумаковский сельсовет

25770

 

 

25770

100

125

25795

100

250

25945

200

125

25870

 

Итого

25770

 

 

25770

100

125

25795

100

250

25945

200

125

25870

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз уровня обеспеченности жилищным фондом населения в населенных пунктах

муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годы

Таблица 10

№ п/п

Наименование населенного

пункта

2018-2019 годы

2020-2021 годы

2022-2023 годы

2024-2025 годы

2026-2027 годы

Общая площадь

жилфонда (т. кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень обеспеч.

жильем (кв.м/чел.)

Общая площадь

жилфонда (т. кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень обеспеч.

жильем (кв.м/чел.)

Общая площадь

жилфонда (т. кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень обеспеч.

жильем (кв.м/чел.)

Общая площадь

жилфонда (т. кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень обеспеч.

жильем (кв.м/чел.)

Общая площадь

жилфонда (т. кв.м)

Кол-во

жителей (чел.)

Уровень обеспеч.

жильем (кв.м/чел.)

1

Шумаковский сельсовет

25770

15

20

16,95

25770

1515

17,00

25795

1510

17,08

2

5

945

1507

17,21

25870

1503

17,21

 

Итого

25770

15

20

16,95

25770

1515

17,00

25795

1510

17,08

25

945

1507

17,21

25870

1503

17,21

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика имущественной принадлежности и технического состояния системы электроснабжения муниципальном образовании «Шумаковский сельсовет» на 01.01.2018 г.

Таблица 11

п/п

Наименование собственника системы электроснабжения

ВЛ-10 кВ

(км)

ТП 10/0,4 кВ (ед./кВА)

ВЛ-0,4 кВ

(км)

Линия уличного освещения (км)

Кол-во

Уровень

износа (%)

Кол-во

Уровень

износа (%)

Кол-во

Уровень

износа (%)

Кол-во

Уровень износа (%)

1

Филилиал «МРСК Центра» «КурскЭнерго»

29

75

 

29

75

43,5

80

96

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз роста потребляемой электрической мощности в сутки на жилищно-коммунальные нужды в муниципальном образовании «Шумаковский сельсовет» в 2018-2027 годах

Таблица 12

№ п/п

Наименование населенного пункта

2018-2019 годы

2020-2021 годы

2022-2023 годы

2024-2025 годы

2026-2027 годы

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность  (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность  (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

1

Шумаковский сельсовет

1520

0,4

534

1515

0,45

594

1510

0,5

657,5

1507

0,55

719,4

1503

0,6

780

 

Итого

1520

0,4

534

1515

0,45

594

1510

0,5

657,5

1507

0,55

719,4

1503

0,6

780

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов электроснабжения для

вводимых на 2018 – 2027 годах объектов социальной сферы в МО «Шумаковский сельсовет»

 

Таблица 13

№ п/п

Наименование

и адрес объектов социальной и

производственной сферы

Электроснабжение

Год ввода в эксплуатацию

ЛЭП -10 кВ (км)

п/ст 10/0,4 кВ

(ед./кВА)

ЛЭП -0,4 кВ (км)

Уличное освещение (км)

1

Строительство 2-х магазинов общей площадью 150 м2

0,6

1/2х250-

0,25

0,15

2020

 

Всего

0,6

1/2х250

0,25

0,15

2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз роста потребляемой электрической мощности в сутки на жилищно-коммунальные нужды в муниципальном образовании

«Шумаковский сельсовет»

в 2018-2027 годах

Таблица 14 

№ п/п

Наименование населенного пункта

2018-2019 годы

2020-2021 годы

2022-2023 годы

2024-2025 годы

2026-2027 годы

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность  (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность  (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

Количество жителей (чел)

Удельная  потребляемая  мощность (кВт/чел.)

Общая потребляемая мощность (кВт)

1

Шумаковский сельсовет

1520

0,4

534

1515

0,45

594

1510

0,5

657,5

1507

0,55

719,4

1503

0,6

780

 

Итого

1520

0,4

534

1515

0,45

594

1510

0,5

657,5

1507

0,55

719,4

1503

0,6

780

 

 

 


3.3. Прогноз схемы развития газоснабжения муниципального образования «Шумаковский сельсовет» в 2018-2027 годах.

3.3.1. Текущее состояние системы газоснабжения.

Домовладения сельсовета газифицированы на 73,6% (газифицировано 572 домовладений из 777).

Протяженность межпоселковых газопроводов на территории муниципального образования «Шумаковский сельсовет» составляет порядка 42 км. В сельсовете действуют 5 газорегуляторных пунктов (ШРП).

Использование газа предусматривается на бытовые нужды населения и нагрев воды для горячего водоснабжения, а также в виде топлива, для наиболее крупных котельных.

3.3.2. Перспективы развития системы газоснабжения муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на период 2018-2027 годов.

Развитие схемы газоснабжения муниципального образования планируется осуществлять с целью подключения к сетевому газу существующих и вводимых в период 2018-2027 годов объектов жилья и социальной сферы, для чего намечены следующие мероприятия.

Во всех районах муниципального образования в период 2018-2027 годов предполагается подключить к сетевому газоснабжению в общей сложности 5 домов существующего индивидуального жилищного фонда и 2 объекта социальной сферы (табл.16).

Для осуществления данной задачи в период 2018-2027 годов планируется построить 2,3 км распределительных газопроводов.

Для газоснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования (5 домов общей площадью 500 кв. м) построить 0,5 км распределительных сетей газопровода (табл. 15).

Для газоснабжения вводимых объектов социальной и производственной сферы в населенных пунктах муниципального образования построить 0,6 км распределительных сетей газопровода (табл. 16).

 


Прогноз подключения к сетевому газоснабжению существующих объектов жилищного фонда, социальной и производственной сферы в МО «Шумаковский сельсовет» в 2018-2027 годах

Таблица 15

№ п/п

Наименование населенного пункта

Наименование объектов, подключаемых к сетевому газоснабжению

Един.

измер.

Количество (ф.е.)

Всего

в том числе по годам

2023

2024

2025

2026

2027

1

Шумаковский сельсовет

Индивидуальные жилые дома

дом

5

-

2

1

2

 

 

Всего

 

 

5

-

2

1

2

 

 

Прогноз строительства объектов газоснабжения для подключения к сетевому газу существующих объектов жилищного фонда, социальной и производственной сферы в МО «Шумаковский сельсовет» в 2017-2027 годах

 

Таблица 16

№ п/п

 

Наименование

 населенного

пункта

Наименование объектов сетевого газоснабжения

Един.

измер.

Количество (ф.е.)

Всего

в том числе по годам

2023

2024

2025

2026

2027

1

Шумаковский сельсовет

Распределительные газопроводы

км

2,3

-

0,5

0,4

1,4

-

 

Всего

 

 

2,3

-

0,5

0,4

1,4

-

 

 

 

Прогноз потребления сетевого газа в год в населенных пунктах муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годы

Таблица 17

№ п/п

Наименование

населенного пункта

2018-2019 годы

2020-2021 годы

2022-2023 годы

2024-2025 годы

2026-2027 годы

Количество жителей, пользующихся газом (чел)

Удельное потребление

газа в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемого газа в год (т.куб.м)

Количество жителей (чел)

Удельное потребление

газа в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемого газа в год (т.куб.м)

Количество жителей (чел)

Удельное потребление

газа в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемого газа в год (т.куб.м)

Количество жителей (чел)

Удельное потребление

газа в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемого газа в год (т.куб.м)

Количество жителей (чел)

Удельное потребление

газа в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемого газа в год (т.куб.м)

1

Шумаковский сельсовет

1520

740

987900

1515

750

990000

1510

760

999400

1507

770

1007160

1503

780

1014000

 

Итого

1520

740

987900

1515

750

990000

1510

760

999400

1507

770

1007160

1503

780

1014000

 


3.4. Перспективы развития схемы водоснабжения  муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на период 2018-2027 годов

 

Для обеспечения питьевой водой вводимых в период 2018-2027 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности водоснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы водоснабжения муниципального образования.

  1. Для водоснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования (5 домов общей площадью 500 кв. м) построить 1 артскважину, 1 водонапорную башню и 14,9 км водопровода (табл. 18).
  2. Ввиду предельного износа сооружений водоснабжения и в целях повышения надежности работы системы водоснабжения, улучшения качества воды, снижения эксплуатационных затрат предполагается осуществить:

– реконструкцию и модернизацию 6-и артезианских скважин с установкой частотно-регулируемого электропривода;

– реконструкцию 3-х водонапорных башен;

– реконструкцию (замену) 6,9 км водопроводных сетей (табл.20).

 

 

Прогноз подключения к централизованному водоснабжению существующих объектов жилищного фонда, социальной и производственной сферы в МО «Шумаковский сельсовет» в 2018-2027 годах

Таблица 18

№ п/п

Наименование населенного пункта

Наименование объектов, подключаемых к централизованному

водоснабжению

Един.

измер.

Количество (ф.е.)

Всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

Шумаковский сельсовет

Индивидуальные жилые дома

дом

5

-

-

-

1

1

1

1

1

-

-

Прочие объекты

ед.

2

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

 

Всего по МО

Индивидуальные жилые дома

дом

5

-

-

-

1

1

1

1

1

-

-

Прочие объекты

ед.

2

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов водоснабжения для существующих объектов жилищного фонда, социальной и производственной сферы в МО «Шумаковский сельсовет» в 2018-2027 годах

Таблица 19

№ п/п

 

Наименование

населенного

пункта

Наименование объектов водоснабжения

Един.

измер.

Количество (ф.е.)

Всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

Шумаковский сельсовет

Артезианские скважины

ед.

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

Водонапорные установки

ед.

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

Водопровод

км

14,9

-

-

1,6

0,7

1,2

3,8

4,4

0,7

2,4

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А) Реконструкция (модернизация) артезианских скважин

п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Кол-во

Год ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

Шумаковский сельсовет

10

 

80

6

-

-

1

1

1

 

1

1

1

-

 

Итого по МО

10

-

80

6

-

-

1

1

1

 

1

1

1

-

 

 

Б) Реконструкция (модернизация) водозаборных сооружений

п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Кол-во

Год ввода

Ур-нь

износа (%)

Все

го

В том числе

2018

2019

2020

2021

2022

2023

20

24

2025

2026

2027

 

Шумаковский сельсовет

12

 

 

4

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

Итого по МО

12

 

 

4

 

 

 

 

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г) Реконструкция (модернизация) уличных водопроводных сетей

 

п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Длина

Год ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

 

Шумаковский сельсовет

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по МО

28

 

 

4,01

 

 

 

 

1390

410

640

480

680

410

 

В) Реконструкция (модернизация) водонапорных башен

п/п

Наименование населенного пункта

Текущее состояние

План-прогноз реконструкции (ед.)

Кол-во

Год ввода

Ур-нь

износа (%)

Всего

В том числе

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

 

г. Щигры

10

 

 

6

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

 

Итого по МО

10

 

 

6

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз потребления воды в год в населенных пунктах муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годы

Таблица 21

№ п/п

 

Наименование населенного пункта

2018-2019 годы

2020-2021 годы

2022-2023 годы

2024-2025 годы

2026-2027 годы

Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел)

Удельное потребление

воды в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемой воды в год (куб.м)

Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел)

Удельное потребление

воды в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемой воды в год (куб.м)

Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел)

Удельное потребление

воды в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемой воды в год (куб.м)

Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел)

Удельное потребление

воды в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемой воды в год (куб.м)

Количество жителей, пользующихся централизованным водоснабжением (чел)

Удельное потребление

воды в год (куб.м/чел.)

Объем потребляемой воды в год (куб.м)

1

Шумаковский сельсовет

1520

24

32040

1515

44

58080

1510

44

57860

1507

44

57552

1503

44

57200

 

Итого

1520

24

32040

1515

44

58080

1510

44

57860

1507

44

57552

1503

44

57200

 

 

3.5. Перспективы развития системы санитарной очистки муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на период 2018-2027 годов

С целью организации услуги по сбору и вывозу бытовых отходов из всех районов Шумаковского сельсовета предполагается разработка эффективной схемы санитарной очистки и вывоза ТБО.

В период 2018-2027 годов планируется строительство контейнерных площадок и создание парка и ассортимента контейнеров для сбора ТБО.

Кроме того, предполагается приобретение 3-х единиц специальной автотракторной техники для выполнения работ по санитарной очистке и благоустройству.

Прогноз роста накопления твердых бытовых отходов в Шумаковском сельсовете на 2018-2027 годы

Таблица 22

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ТБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ТБО от населения

( куб. м)

Годовой объем вывоза ТБО от предприятий и организаций

( куб. м)

Общий годовой объем вывоза ТБО

( куб. м)

1

2018

1522

2,1

3196,2

-

3196,2

2

2019

1520

2,1

3192

-

3192

3

2020

1517

2,2

3337,4

-

3337,4

4

2021

1515

2,2

3333

-

3333

5

2022

1511

2,3

3475,3

-

3475,3

6

2023

1510

2,3

3473

-

3473

7

2024

1509

2,4

3621,6

-

3621,6

8

2025

1507

2,4

3616,8

-

3616,8

9

2026

1506

2,5

3765

-

3765

10

2027

1503

2,5

3757,5

 

3757,5

 

Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения сбора и утилизации ТБО

и санитарной очистке Шумаковского сельсовета

Таблица 23 

п/п

Наименование специальной техники

Количество по этапам реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

Мусоровоз (контейнеровоз)

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Тракторы колесные с универсальным навесным оборудованием

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Тракторные тележки

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

Ассенизационные машины

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

Мусоросборочные контейнеры 5-7 куб.м

 

 

7

10

15

30

30

30

30

30

6

Мусоросборочные контейнеры 0,5-1 куб.м

10

15

20

20

20

20

25

30

35

40

 


4. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

4.1. Целевые индикаторы и показатели развития системы теплоснабжения

Таблица. Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития системы теплоснабжения - текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Шумаковский сельсовет

Критерии доступности для населения коммунальных услуг

Площадь объектов жилой застройки (многоквартирные и индивидуальные жилые дома), подключенных к системе централизованного ТС

м2

25770

 

 

25770

 

25795

 

25945

 

25870

Уровень собираемости платежей за услуги теплоснабжения

%

93,7

94,2

94,8

95,1

96,0

96,5

97,3

97,6

98,0

98,4

Вновь созданная генерирующая мощность

Гкал/час

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки

Объем реализации услуг

тыс.Гкал

29,7

30,0

30,3

30,3

30,7

30,6

31,2

32,5

33,3

34,7

Показатели степени охвата потребителей приборами учета

Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (многоквартирные дома)

%

87

88,4

88,9

89,3

89,7

90,2

91,0

91,5

91,9

92,6

Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (бюджетные организации)

%

76,8

77,5

78,3

78,9

79,2

80,4

81,7

82,1

83,6

85,2

Показатели надежности системы ресурсоснабжения

Объем реконструкции сетей (за год)

км

1,3

2,4

1,6

0,9

1,5

1,5

-

-

-

-

Показатели эффективности потребления коммунального ресурса с детализацией по многоквартирным домам и бюджетным организациям (удельные расходы каждого вида ресурса на 1 м 2, на 1 чел.)

Удельное потребление тепловой энергии на 1 чел.

Гкал/чел. в год

6,53

6,68

7,2

7,4

7,6

7,8

8,0

8,2

8,4

8,6

Удельное потребление тепловой энергии на 1 м2 многоквартирных домов

Гкал/1 м2 в год

0,27

0,29

0,3

0,32

0,34

0,36

0,38

0,4

0,42

0,44

Удельное потребление тепловой энергии на 1 м2 бюджетных организаций

Гкал/1 м2 в год

0,12

0,13

0,14

0,15

0,12

0,16

0,14

0,18

0,19

0,2

 

 

 

 

 

 

4.2. Целевые индикаторы и показатели развития системы водоснабжения

Таблица. Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития системы водоснабжения - текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Шумаковский сельсовет

Критерии доступности для населения коммунальных услуг

Площадь объектов жилой застройки (многоквартирные и индивидуальные жилые дома), подключенных к системе централизованного водоснабжения и водоотведения

м2

25770

 

 

25770

 

25795

 

25945

 

25870

Уровень собираемости платежей за услуги водоснабжения и водоотведения

%

93,7

94,2

94,8

95,1

96,0

96,5

97,3

97,6

98,0

98,4

Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки

Объем реализации услуг

тыс. куб. м.

202,1

194,6

196,2

197,4

197,9

198,6

199,1

200,4

209,8

210,7

Показатели степени охвата потребителей приборами учета

Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (многоквартирные дома)

%

76,8

77,5

78,3

78,9

79,2

80,4

81,7

82,1

83,6

85,2

Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (бюджетные организации):

%

68,7

69,2

69,6

70,2

70,8

71,4

71,9

72,6

73,1

74,5

ХВС

%

86,5

86,9

87,4

88,1

88,7

89,5

90,2

91,4

92,3

93,0

ГВС

%

74,2

74,9

75,2

75,8

76,3

77,0

77,6

78,2

79,1

80,3

Показатели эффективности потребления коммунального ресурса с детализацией по многоквартирным домам и бюджетным организациям (удельные расходы каждого вида ресурса на 1 м 2, на 1 чел.)

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 чел.

куб.м./чел. в год

24

24

44

44

44

44

44

44

44

44

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 м2 многоквартирных домов

куб.м./1 м2 в год

1,5

1,5

1,70

1,70

1,9

1,9

2,1

2,1

2,3

2,3

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 м2 бюджетных организаций

куб.м./1 м2 в год

0,47

0,47

0,49

0,49

0,51

0,51

0,53

0,53

0,55

0,55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Целевые индикаторы и показатели развития системы водоотведения и очистки сточных вод

Таблица. Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития системы водоотведения - текущее состояние

 

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Шумаковский сельсовет

Критерии доступности для населения коммунальных услуг

Площадь объектов жилой застройки (многоквартирные и индивидуальные жилые дома), подключенных к системе централизованного водоснабжения и водоотведения

м2

25770

 

 

25770

 

25795

 

25945

 

25870

Уровень собираемости платежей за услуги водоснабжения и водоотведения

%

93,7

94,2

94,8

95,1

96,0

96,5

97,3

97,6

98,0

98,4

Показатели спроса на коммунальные ресурсы и перспективной нагрузки

Объем реализации услуг

тыс. куб. м.

115,3

115,8

116,9

117,2

118,1

118,8

119,3

119,7

120,5

121,4

Показатели степени охвата потребителей приборами учета

Доля объема услуг, реализуемых в соответствии с показателями приборов учета (многоквартирные дома)

%

76,8

77,5

78,3

78,9

79,2

80,4

81,7

82,1

83,6

85,2

Показатели эффективности потребления коммунального ресурса с детализацией по многоквартирным домам и бюджетным организациям (удельные расходы каждого вида ресурса на 1 м 2, на 1 чел.)

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 чел.

куб.м./ чел. в год

24

24

44

44

44

44

44

44

44

44

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 м2 многоквартирных домов

куб.м./1 м2 в год

1,5

1,5

1,70

1,70

1,9

1,9

2,1

2,1

2,3

2,3

Удельное потребление воды (прием стоков) на 1 м2 бюджетных организаций

куб.м./1 м2 в год

0,47

0,47

0,49

0,49

0,51

0,51

0,53

0,53

0,55

0,55

 

 

5. ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Программа включает широкий спектр мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению.

Обеспечение электроэнергией вновь вводимых жилых домов и объектов социальной сферы в Шумаковском сельсовете предполагается решить путем дополнительного строительства воздушных ВЛ-0,4 кВ.

С целью улучшения качества уличного освещения, снижения затрат Шумаковского сельсовета на электроэнергию предполагается реконструкция сетей уличного освещения в сельсовете.

Реконструкция объектов электроснабжения, находящихся в имущественной принадлежности ПАО МРСК Центра предусматривается его инвестиционными программами.

В связи с планируемым подключением к сетевому газоснабжению Шумаковского сельсовета в рамках Программы газификации Курской области предполагается реализация мероприятий по разработке проектно-сметной документации и приобретению необходимого оборудования, а также проведение строительства уличных сетей газоснабжения в муниципальном образовании. Общая протяженность вводимых в период реализации Программы сетей газопровода в Шумаковском сельсовете составит 1,1 км.

В связи с этим планируется комплекс мероприятий по непосредственному подключению жилых помещений, объектов социальной и производственной сферы к сетям газоснабжения с установкой необходимого теплогенерирующего оборудования.

Обеспечение водой планируемой застройки индивидуального жилья и объектов социальной сферы в сельсовете предполагается за счет строительства водопроводных сетей.

В период реализации Программы в сельсовете предполагается провести необходимую реконструкцию сооружений водоснабжения.

Намечается организация сбора и вывоза на районный полигон ТБО и промышленных отходов, накапливаемых в муниципальном образовании.

Программой предусматривается организация работы Шумаковского сельсовета по оказанию населению и организациям, не обеспеченных центральной канализацией, услуг по вывозу нечистот и жидких бытовых отходов. 

Программой предполагается создание технического парка для обеспечения в полном объеме планово-регулярной механизированной уборки улиц Шумаковского сельсовета.

 

 

Таблица 24

Программы инвестиционных проектов развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» 2018 – 2027 годы (в ценах 2018 года)

1. Электроснабжение

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

Строительство индивидуальных жилых домов в Шумаковском сельсовете

Электроснабжение строящегося жилья

ВЛ-10 кВ – 1,0 км

1,0

2017-18

Обеспечение электроэнергией 8 домов (1000 кв. м жилья)

Средства инвестора-застройщика

КТП 10/0,4 кВ

2х250 кВА

0,7

2017-18

ВЛ-0,4 кВ – 1,0км

1,0

2016-25

Уличное освещение-

1,0 км

0,7

2016-25

 

Итого

 

 

3,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Газоснабжение

п/п

 

 

Описание проекта

Цель

проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

 проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

10

1

Строительство распределительного газопровода

в Шумаковском сельсовете

Обеспечение сетевым газом существующих объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы Шумаковского сельсовета

Шумаковский сельсовет –2,3 км

0,7

2018-27

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

2

Строительство индивидуальных жилых домов в Шумаковском сельсовете

Газоснабжение строящегося жилья

Распределительный газопровод – 0,6 км

 

0,6

 

2018-27

Обеспечение газом 10 домов (1600 кв. м жилья)

Средства инвестора-застройщика

 

Итого

 

 

1,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Водоснабжение

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию проекта (млн.руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

 

1

Строительство объектов водоснабжения в Шумаковском сельсовете

Подключение к централизованной системе водоснабжения существующих объектов индивидуального жилфонда и социальной сферы МО

Артскважина – 1ед.

0,5

2023

Улучшение качества жизни сельского населения

Средства бюджета

Средства населения

 

Водонапорная башня – 1ед.

0,5

2023

 

Водопровод – 14,9 км

2,5

2023

 

2

 

5

Реконструкция действующих объектов водоснабжения

Водоснабжение

Артскважины – 6 ед.

1,5

2018-27

Повышение надежности работы системы, снижение эксплуатационных затрат, улучшение качества коммунальной услуги

Инвестиционная программа

Бюджет

 

Водонапорные башни – 3 ед.

4,0

2018-27

 

Водопроводные сети – 6,9 км

7,0

2018-7

 

 

Итого

 

 

16,0

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сбор и вывоз ТБО

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый

эффект

от реализации

проекта

Предполаг. источник финанс-ния

1

2

3

4

5

6

7

10

1

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Разработка схемы санитарной очистки, сбора и утилизации  ТБО

0,02

2018

Снижение затрат на оказание услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

2

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение и установка контейнеров емк. 0,5-1 куб.м -40 ед.

0,4

2018-2027

Повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

3

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Установка контейнеров емк. 5-7 куб.м и строительство контейнерных площадок 30 ед.

1,4

2018-2027

Повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

4

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Приобретение специализированной автотракторной техники по сан очистке, сбору и вывозу ТБО – 3 ед.

2,0

2018-2020

Повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Инвестиционная программа

5

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Ликвидация стихийных свалок на территории МО

 

0,2

2018

Улучшение санитарного состояния территории сельсовета

Бюджет

 

Итого

 

 

4,02

 

 

 

 

 

 

 

6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий ЖКХ, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2018 - 2027 годы составляет 13 700 тыс. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблице 24.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2027 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

 

Объемы и источники финансирования Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» на 2018-2027 годы (млн.р.)

Таблица 25 

п/п

Программы инвестиционных проектов

Всего

В том числе по источникам финансирования

Бюджетные средства всех уровней

Средства населения (плата за подключение)

Кредиты (инвестиционная надбавка к тарифам)

Прочие инвесторы – застройщики

1

Программа инвестиционных проектов по электроснабжению

1,4

2,0

1,4

-

-

2

Программа инвестиционных проектов по газоснабжению

1,3

1,0

0,3

-

-

3

Программа инвестиционных проектов по водоснабжению

10,0

9,0

1,0

-

-

4

Программа сбора и вывоза ТБО и ЖБО

1,3

1,0

0,3

-

-

 

Всего по Программе

13,7

10,7

3,0

-

-

 

 

7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

Администрация муниципального образования «Шумаковский сельсовет» – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы;

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация МО готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального образования путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации сельсовета информацию о ходе реализации Программы.

Администрация Шумаковского сельсовета ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

 


Создан: 11.09.2018 08:36. Последнее изменение: 11.09.2018 08:36.
Количество просмотров: 1040