Официальный сайт муниципального образования
"Шумаковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Шумаковского сельсовета № 09 от 18 февраля 2013 г. "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Шумаковский сельсовет" Курского района и руководителями муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Шумаковский сельсовет" Курского района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

 

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА, КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от « 18  »  февраля 2013 г. № 09

Курская область, Курский район

д. Большое Шумаково

 

О предоставлении гражданами, претендующими

на замещение должностей руководителей

муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района   и  руководителями муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера.

 

          В целях  обеспечения прозрачности оплаты труда руководителей муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, руководствуясь статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом «ж»  пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», Федерального закона от 29.12.2012 года № 280-ФЗ «О внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и предоставления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» Администрация Шумаковского  сельсовета Курского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных  учреждений, и руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2. Руководители муниципальных учреждений представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей начиная  с доходов за 2012 год.

3. Заместителю главы Шумаковского сельсовета Курского района Курской области по экономике и финансам Белевцевой И.В. настоящее постановление довести до сведения руководителей муниципальных учреждений персонально под роспись, и разместить на официальном сайте Администрации Шумаковского  сельсовета Курского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава  Шумаковского  сельсовета

Курского района курской области                                         Н.И. Бобынцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Утверждено

Постановлением

Администрации 

Шумаковского сельсовета

                                        Курского района Курской области

 от  18 февраля 2013г. № 09

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ , И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШУМАКОВСКИЙСЕЛЬСОВЕТ»  КУРСКОГО РАЙОНА   СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ  ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений (далее - должности руководителя муниципального учреждения), сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам справок  постановлением Администрации  Шумаковского  сельсовета  Курского района в кадровую службу или лицу, осуществляющему кадровую работу органа местного самоуправления, который осуществляет функции  и полномочия учредителя муниципального учреждения муниципального образования «Шумаковский  сельсовет» Курского района.

4. Гражданин при назначении на должность руководителя муниципального учреждения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности  руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности  руководителя муниципального  учреждения (на отчетную дату).

5. Руководители муниципального учреждения представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период                    (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

          6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются  ежегодно  не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

           7. В случае если гражданин или руководитель муниципального учреждения обнаружили, что в представленных ими  сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

Руководитель муниципального учреждения может представить уточненные сведения  в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в п. 6 Положения.

            8. В случае непредставления по объективным причинам  руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и  руководителем муниципального учреждения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином, претендующим на замещение должности  руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения, являются сведениями конфиденциального характера.

Сведения предоставляются  руководителю органа местного самоуправления муниципального образования «Шумаковский сельсовет», наделенным полномочиями назначать на должность и освобождать от должности руководителя  учреждения,  а также иным должностным лицам в случаях, предусмотренных  федеральными законами.

11. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или руководителем муниципального учреждения, при назначении на должность руководителя муниципального учреждения, а также представляемые руководителями муниципальных учреждений ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.

В случае если гражданин или руководитель муниципального учреждения,  представившие справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность руководителя муниципального учреждения, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

13. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность руководителя муниципального учреждения, а руководитель муниципального учреждения освобождается от должности  или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Курской области, Российской Федерации.

 

 


Прикреплённый файл: №9 [25.3 Kb]
Создан: 10.06.2019 12:46. Последнее изменение: 18.11.2019 12:09.
Количество просмотров: 1382