Официальный сайт муниципального образования
"Шумаковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области

  Утверждено

решением Собрания депутатов

Шумаковского сельсовета Курского района Курской области

от 06.12. 2017г. N 12-6-4

с внесенными изменениями

решением Собрания депутатов Шумаковского сельсовета

Курского района Курской области

От 13.05.2018 г № 31-6-11

 

 

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области

 

1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Уставом муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, решениями Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, а также настоящим Положением.

3. К ведению Комиссии относится рассмотрение уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области в том числе Главой Шумаковского сельсовета Курского района, депутатами Собрания  депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области (далее – лица, замещающие муниципальные должности), о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, выработка рекомендаций по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденном настоящим решением.

 4. Комиссия состоит из 7 членов. В состав комиссии входят: депутаты Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, муниципальные служащие Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области,   представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Персональный состав комиссии определяется решением Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области. В случае окончания срока полномочий одного из лиц, замещающего муниципальную должность, входящего в состав комиссии, состав комиссии переутверждается.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей  от общего числа членов комиссии.

Основаниями для проведения заседания комиссии является:                                                  а) представление руководителем муниципального органа материалов проверки, свидетельствующих:                                                                                         

о представлении лицом, замещающих муниципальные должности недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении лицом, замещающих муниципальные должности требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

обращение гражданина, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя муниципального  органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем муниципального  органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в муниципальном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

 

При поступлении вышеуказанного уведомления Председатель комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанного уведомления.

Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии данное лицо указывает в уведомлении.

Заседания комиссии проводятся в отсутствие присутствии лица, замещающего муниципальную должность,  в следующих случаях:

а) если в уведомлении, не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается комиссией.

Информация, полученная комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных.

10. По итогам рассмотрения уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии.

Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

12. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2)информация о том, что заседание президиума осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации;

5) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

13. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

14. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

 15. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему муниципальную должность в течение пяти рабочих дней после подписания протокола Комиссии.

16. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: положение [19.24 Kb]
Создан: 18.12.2019 16:11. Последнее изменение: 18.12.2019 16:11.
Количество просмотров: 1609