Официальный сайт муниципального образования
"Шумаковский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АНКЕТА для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг учреждением культуры

 

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг учреждением культуры

 

Уважаемый участник опроса!

 

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг «Шумаковского дома культуры».

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг  гарантируется.

 

 

1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения, чтобы получить информацию о его деятельности?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет (переход к вопросу 5)

 

 

 

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет (переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

 

 

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

 

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет (переход к вопросу 12)

 

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

 

12. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

 

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

 

 

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

 

 

Да

 

 

 

 

Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении:

__________________________________________________

__________________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

16. Ваш пол

 

 

Мужской

 

 

 

 

Женский

17. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

 

 

 


Создан: 18.06.2020 15:47. Последнее изменение: 18.06.2020 15:47.
Количество просмотров: 919